НАОМ запустила серию деловых завтраков

НАОМ запустила серию деловых завтраков

В минувшую среду, 15 октября 2014 года, в комфортабельном итальянском ресторане «Анджело» состоялась первая деловая встреча в формате «Бизнес-завтрак Членов Национальной Ассоциации Организаторов Мероприятий (НАОМ)».

На утренней встрече присутствовали:

Владислав Метревели, Исполнительный директор НАОМ,
Анна Варшавская, Управляющий партнер компании «IQ PRO»,
Андрей Торяник, Гендиректор компании «IQ PRO»,
Дмитрий Калантаров, Гендиректор рекламной группы «Сектор»,
Кирилл Морозов, Гендиректор группы компании «ПраздниК»,
Егор Доброгорский, Гендиректор агентства «COMMUNICATOR Creative Events»,
Мария Каротам, Гендиректор агентства «Brand Garden»,
Александр Изотов, Гендиректор агентства коммуникаций «Constellation», Президент кинокомпании «Царь Пикчерс»,
Анатолий Вольнов, Гендиректор агентства «ИнтелСпорт»,
Елена Аброськина, Директор по маркетингу НАОМ,

Помимо Членов Ассоциации, на бизнес-завтраке присутствовали агентства, заинтересованные во вступлении и партнеры НАОМ:

Андрей Воронцов, Гендиректор агентства «Всякий случай», директор группы «Несчастный случай»,
Александр Садовой, Гендиректор агентства «Interactive Solutions Group»,
Маргарита Соколова, Директор концертного отдела, компании «Warner Music Russia»,
Анна Кирдань, Гендиректор компании «Ele-Com»;
Алиса Шмидт, Арт-директор ресторана «Анджело».

Стартовало мероприятие с приветственного слова Владислава Метревели, Исполнительного директора НАОМ, в котором он поздравил со вступлением в Ассоциацию нескольких новых членов и вручил сертификаты НАОМ агентствам «ИнтелСпорт» и «Паблисити», а также представил Коллегам новую сотрудницу Исполнительной дирекции Елену Аброськину, которая будет курировать вопросы взаимодействия с партнерами Ассоциации, организации собственных и участия членов НАОМ в отраслевых и межотраслевых конференциях и семинарах, а также отвечать за разработку маркетинговой концепции развития Ассоциации как полноправного участника делового рынка России.

Владислав Метревели озвучил повестку дня мероприятия:

— формирование комитетов НАОМ;
— представление новых технологий для развития event-бизнеса;
— знакомство с новой концепцией ресторана «Анджело» актуальной в предновогодний период.

Исполнительной дирекции НАОМ приходится решать достаточно большой список вопросов и, именно поэтому, формирование групп из числа Членов Ассоциации (Комитетов), способных инициировать и формулировать программы действий по определенным направлениям, а также, активно поддерживать их воплощение сотрудниками Исполнительной дирекции – является необычайно актуальным на настоящем этапе деятельности Ассоциации.

Были предложены следующие комитеты НАОМ:

Комитет по работе со СМИ – расширение базы СМИ, проведение совместных мероприятий со СМИ, формирование общественного мнения к сфере организации мероприятий. Руководитель комитета – Александр Изотов («Constellation»).

Комитет по взаимодействию с госструктурами — налаживание диалога с госструктурами. Руководитель комитета – Дмитрий Калантаров (РГ «Сектор»).

Клиентский комитет – инициирование мероприятий по вовлечению Клиентского сообщества в диалог с Ивент-сообществом. Руководитель комитета – Егор Доброгорский («COMMUNICATOR»).

Межотраслевой комитет – работа с родственными ассоциациями в смежных отраслях, общественными организациями. Руководитель комитета – Сергей Князев (ПЦ «КнязевЪ»)

Региональный комитет – вовлечение региональных ивент-агентств в НАОМ и взаимодействие с ними. Руководитель комитета – Инесса Холоденина («Event City»).

Образовательный комитет – организация мероприятий по повышению квалификации event-менеджеров, внедрение программ обучения в систему высшего образования. Руководитель комитета – Мария Каротам («Brand Garden»).

Экспертный комитет – формирование экспертных советов для проведения консалтинговых работ по заказу Клиентов, создание реестра подрядчиков для дальнейшей сертификации их. Руководитель комитета — Анна Варшавская (IQ Pro)

Международный комитет – взаимодействие с Международными Ассоциациями ивентеров, участие в международных программах. Руководитель комитета – Татьяна Спурнова (MaxMedium/Ready-to-Go)

Комитет Стандартизации и Этики – разработка типовых документов для внедрения и использования при работе на event-рынке. Руководитель комитета – Андрей Торяник (IQ Pro)

Кроме того, Владислав Метревели призвал Членов НАОМ к активному участию в закрытой группе НАОМ в facebook, в плане обсуждения насущных вопросов, которые стоят на повестке дня – формирование кадровой биржи, программы «Партнер НАОМ», составление черного и белого списков Клиентов, сотрудников, подрядчиков.

В продолжение темы состоялось совместное обсуждение роли комитетов НАОМ и направлений их деятельности. Программу работы каждого комитета будет разрабатывать ИД НАОМ в сотрудничестве с каждым из Комитетов.

Далее членами НАОМ обсуждался вопрос взаимодействия с партнерскими Ассоциациями, в частности АКМР и АКАР. В выступлениях Анатолия Вольнова («ИнтелСпорт») и Анны Варшавской (IQ Pro) была озвучена мысль о различиях в целях и задачах у НАОМ и данных Ассоциациях и, соответственно, наличию обширного поля для взаимодействия между ними.

Участники Бизнес-завтрака со вниманием отнеслись к выступлению Анны Кирдань из Компании «Ele-Com» на тему: «Новейших цифровых технологий для продвижения на рынке event-услуг».

В докладе прозвучала мысль о важности развития и продвижения мини-корпоративного сайта Компании (сайта-визитки). В дополнение к известным поисковым системам «Yandex» и «Google» приходит Сервис «ВотКод», который представляет собой инновационное маркетинговое решение, использующее для связки с клиентом цифровой код, уникальный для каждого поставщика сервисов и товаров. Цифровой код – это число, состоящее из 3-5 знаков, благодаря чему код легче запоминается, записывается, вводится в строку браузера, передается потребителем своим родным или знакомым.

В заключение встречи Алиса Шмидт, Арт-директор ресторана «Анджело» презентовала новый формат этого достаточно известного места с 15-летней историей, которое представляет собой отличную площадку для проведения корпоративных мероприятий. Членам НАОМ предоставляются эксклюзивные условия партнерства.

Второй деловой завтрак НАОМ запланирован на 19 ноября 2014 года. С повесткой дня и местом встречи Исполнительная дирекция ознакомит членов Ассоциации за неделю до проведения!

Ещё нет комментариев

Оставить комментарий.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш e-mail не будет опубликован. Никакие ваши данные не будут переданы третьим лицам.