Выпускной в 11 классе в стиле «Оскар»: примерный план торжественного вечера

Выпускной в 11 классе в стиле «Оскар»: примерный план торжественного вечера

Одинаковых выпускных вечеров не бывает. В каждой школе существуют свои традиции, которые важно учитывать при составлении сценария. В политической, культурной и спортивной жизни общества происходят новые события, да и сами выпускники всегда отличаются от своих прошлогодних предшественников.

Именно поэтому невозможно придумать один сценарий раз и навсегда и годами крутить его в разных школах. Для того, чтобы начать обсуждение будущего праздника, наши менеджеры предлагают примерный план проведения вечеринки. Дальше можно работать над деталями — это уже проще.

Почему именно «Оскар»

Можно не привязываться конкретно к премии американской киноакадемии, просто  одним словом «Оскар» легко описать суть вечеринки в двух словах.

Красная дорожка, роскошные наряды, беспроигрышные улыбки на всех фотографиях, фанфары, юмор, яркие шоу-номера, красивые ведущие, помпезный банкет, много неожиданных номинаций, благодарственные слова награжденных.

В таком стиле проходят все церемонии награждения во всех странах мира, поэтому   саму статуэтку легко заменяют на любую другую — выбор сувениров (именных сувениров) сейчас очень велик. В честь «Хрустальной ладьи» или какого-нибудь «Компаса удачи» можно назвать и сам праздник.

Примерный план вечеринки

На первой встрече с представителем родительского комитета ведущие предложат план праздника, который постепенно будет детализироваться и дополняться. О том, какие именно номинации можно распределить между выпускниками, я не буду писать — все это уже части авторского сценария.

Время начала праздника и длительность каждого блока можно изменить, естественно:

19.00 — 20.30 
Официальная часть выпускного вечера. Торжественные фанфары, поздравительные речи директора школы, учителей, родителей, вручение аттестатов. Все это время работают фотограф и видеограф, снимок делается на сцене и у подготовленной фотозоны (можно на ней написать название школы и год окончания).

Салют из кофетти-машины в конце официальной части.

20.30 — 20.45 
Перерыв перед началом развлекательной программы. Подготовка банкетных столов, активная работа  DJ. Фотосессия у фотозоны и репортажная съемка нарядных выпускников.
20.45 — 21.30 
Развлекательная программа. Это объявление шуточных и вполне серьезных номинаций, в каждой обязательно победит какой-то выпускник и выйдет за наградой. Между блоками с награждением ведущие проводят шуточные конкурсы с участием выпускников, родителей и учителей, танцевальные интерактивы, объявляют шоу-номера.
21.30 — 21.50 
Гастрономическая пауза, во время которой подают горячие блюда.
21.50 — 23.30 
Продолжение развлекательной программы. В качестве шоу-номеров чаще всего заказывают иллюзионистов, бармен-шоу, шоу с быстрыми переодеваниями, световое шоу, крио шоу (эффектные опыты с жидким азотом), шоу неоновых мыльных пузырек, танцевальное шоу с постановкой интерактивного номера, розыгрыш с тортом, выступление со светящимися барабанами и т.д.
23.30 — 00.00 
Праздничный торт — торжественный вынос.
00.05 — 00.30 
Финальная часть Выпускного. Организация салюта или огненное шоу на улице. Отправка выпускников в парк.

От чего зависит стоимость программы

Ведущий может просто озвучить ваш готовый сценарий или провести свою стандартную программу. Для этого ему достаточно за несколько дней дать текст и озвучить пожелания по проведению выпускного (это самый бюджетный вариант).

Если участвует пара ведущих с индивидуальной программой (несколько раз встречаются с представителями родительского комитета, составляют новый сценарий с учетом всех ваших пожеланий) — это дороже.

Еще важно количество шоу-номеров и их длительность, наличие спецэффектов. У фотографов и видеографов, кроме почасовой оплаты, могут быть и другие задачи: создание презентации, видеоролика, монтаж фильма о выпускном.

Как начать обсуждение программы выпускного вечера в 11 классе

Свяжитесь со мной любым удобным способом. Сообщите количество выпускников, учителей и родителей, которые будут присутствовать на празднике. Где будет проходить выпускной? Нужно ли позаботиться о банкете и оформлении помещения для праздника?

портрет_72_квСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50 (Москва)




Ещё нет комментариев

Оставить комментарий.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш e-mail не будет опубликован. Никакие ваши данные не будут переданы третьим лицам.