Выставка-форум «Корпоративные события»: как это было

Выставка-форум «Корпоративные события»: как это было

С 14 по 16 марта 2019 года состоялось крупное мероприятие в event-индустрии, которое включило в себя выставку, 2 конференции: «Wedding Time Communication» и «Event Time Communication», премию «Event Space Awards», а так же конкурс «Лучший свадебный ведущий 2019».

Выставка:

Сама выставка была небольшой, но оказалась очень полезной для ее участников и посетителей: некоторые стендисты прямо на месте смогли заключить договора. Так как, «Корпоративные события» проходили совместно с многолетней свадебной «Wedding Fashion Moscow», многие невесты нашли себе гостиницы, кондитерские фабрики и компании, занимающиеся разработкой и постановкой развлекательных программ. Даже сами организаторы нашли новых партнеров, готовых к сотрудничеству на различных условиях.

Wedding Time Communication

В первый день прошла свадебная конференция для всех представителей связанных с данной отраслью: свадебные агентства и салоны, ведущие, площадки для проведения мероприятий, редакторы крупных свадебных журналов, дизайнеры свадебных и вечерних нарядов, декораторы и флористы.

Профессиональные спикеры рассказали о своем многолетнем опыте, ошибках, проблемах и их решениях, представили участникам самые новые и нестандартные площадки для проведения мероприятий, раскрыли особенности проведения свадеб за рубежом, обсудили самые значительные тренды и многое другое.

Участие в конференции в роли спикера было здорово! Спасибо большое за приглашение. Буду рада участвовать ещё. Выставка была полезна, и конкурсы тоже. А быть в роли жюри — это вообще замечательно! Я счастлива! Столько вдохновения! Теперь жду ещё такой же выставки и конференции в Москве!

Фати Текеева
Студия организации и декора свадеб ООО «Фати Текеевой»

Для выступления на «Wedding Time Communication» в Москву специально приехали гости из Италии (Giorgio Manetti и Monika Balli — компания «Giorgio Manetti Lifestyle») и Чехии (Анна и Андрей Биткины –«A&A Premium Weddings & Events»)

После выступлений спикеров был проведен конкурс на лучшего свадебного ведущего, по результатам которого победителем стал — Денис Чудаев. По словам жюри, Чудаев отличился нестандартным мышлением, способностью к импровизации и адаптации совершенно в нестандартных ситуациях, готовностью проведения мероприятий разной сложности,опытом свыше15 лет и искренностью, которая покорила весь зал. Конкурс подарил массу положительных эмоций и привнес в деловую часть конференции более располагающую атмосферу к общению всех ее участников.

Конкурс «Лучший свадебный ведущий — 2019» — очень яркий, эмоциональный, творческий!

Я давно так не смеялась! Участники — невероятно креативные, заряженные, интересные, разные! Уверена, что каждый из них заслуживает награду в своей категории, но были выбраны лучшие 3-е, и они более чем достойны победы!

Желаю Форуму радовать нас каждый год и собирать все больше и больше участников!

Ольга Мартьянова
Руководитель портала ТАМАДА66

Event Time Communication

15 марта прошла вторая конференция, посвященная всем представителям event. Мероприятие началось с проведения квеста в стилистике СССР: участники конференции смогли окунуться в атмосферу своей молодости, активно провести утро и настроится на позитивный лад перед деловой частью. Также все посетители были поделены на группы по отраслям, для взаимодействия между собой в процессе всей программы. Участникам дали задание поделиться опытом с представителями своей отрасли, после чего каждой группой был выбран интересный кейс, основанный на реальном бизнесе, что позволило больше узнать о других компаниях, их опыте, ошибках, решениях построения бизнеса.

Организаторам надо отдать должное по организации нетворкинга на мероприятии. Деление на случайные команды, круглые столы с умелым модераторством кураторов и управление знакомством участников — дали свои плоды. Желающие смогли презентовать себя, свои проекты и компании, узнать новые кейсы, завести полезные связи для дальнейшего взаимовыгодного партнёрства. Благодаря нетворкингу крепнет ивент-комьюнити и повышается общий уровень организации мероприятий.

Алексей Бабушкин
Эксперт по нетворкингу, бизнес-тренер,
автор книг «Эффективный нетворкинг»
и «101 совет про нетворкинг»

После игровой «разминки», спикеры раскрыли интересные темы по проведению мероприятий за рубежом и налаживания партнерских отношений, образованию в сфере event, привлечению селебрити и многое другое.

Отличная дружественная атмосфера, все общаются, делятся опытом – это интересно. Каждый спикер нес очень полезную информацию, было то, что можно использовать в своем бизнесе. Темы очень знакомы, но есть маленькие моменты, которые ты для себя помечаешь. Я исписал половину блокнота. Все мы понимаем, что одна компания не может двигать рынок, все участники должны его изменять и улучшать.

Артем Шабалин
Коммерческий директор «Timepad»

В последующем участники могли посетить круглый стол на тему: «Отраслевые премии как инструмент мотивации и выявления лидеров индустрий», где организаторы обсуждали развитие данного направления в России, уровень проведения подобных мероприятий и пользу от участия в них.

Премия «Event Space Awards»

Немаловажным событием стало награждение победителей Премии на лучшие площадки Москвы и МО. Десятки конкурсантов боролись в различных номинациях. По итогам, лучшими площадками были признаны: конференц-зал «Полюс» (Северная башня),Country Club «Юдино Парк», event площадка «Main Stage», Свадебный замок «Anstel House Vatutinki», Загородный комплекс «Ольгино». Претенденты на Гран-при презентовали свои площадки перед экспертным жюри, очным голосованием которого был выбран победитель. Торжественная церемония награждения призеров прошла на гала-ужине в гостинице «Космос». Победителем Гран-при стала event площадка «Main Stage».

Текст подготовила Екатерина Носкова


Ещё нет комментариев

Оставить комментарий.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш e-mail не будет опубликован. Никакие ваши данные не будут переданы третьим лицам.