Веселая программа к 8 марта для 1-4 классов: «Цветочные Принцессы»

Веселая программа к 8 марта для 1-4 классов: «Цветочные Принцессы»

Предлагаю простую в организации развлекательную программу для проведения в канун 8 марта в начальных классах. Это на тот случай, если у вас совсем нет времени на подготовку, а детям очень хочется повеселиться прямо в классе.

Музыку для игр и конкурсов берем прямо на Youtube.

Для начала прошу посмотреть «Квест для принцесс» — мой сценарий для учениц 1-2 класса.

Кое-что можно взять и в сценарии «Страна Лимония» о встрече глав выдуманных государств. Сегодня у нас своеобразный съезд принцесс, переделать легко. Девочки безумно любят эту тему, каждая в душе себя чувствует принцессой (да и платья на такой случай есть у всех), поэтому дарим им настоящий праздник!

И еще. Почему-то современные дети совсем не знают названия цветов. Возможно, в нашем детстве не было такого многообразия, но мы точно знали, из каких растений состоит букет. Я думаю, будет хорошо, если у каждой принцессы будет имя, связанное с названием цветка.

Вот мои идеи, надеюсь, пригодятся:

Наши Принцессы: Роза, Тюльпан, Мимоза, Нарцисс, Мак, Гербера, Орхидея, Пион, Жасмин, Маргаритка, Незабудка, Ромашка, Лилия, Гортензия, Магнолия, Георгин, Ландыш, Сакура, Гладиолус…

Можно, конечно, еще перечислить, но в классе больше 20 девочек не бывает :-).

 

Кастинг на роль Королевы цветов

Сразу объявите, что серьезных заданий сегодня не будет. Вся программа — шуточная.

Под «Польку Анну» И. Штрауса девочки по очереди проходят от одного конца класса до другого в образе Королевы цветов. Объясните значение слова «кастинг», покажите королевскую осанку и властный взгляд. Можно немного покривляться и пококетничать. Приз самой артистичной особе!

У меня один мальчик так активно давал советы участницам кастинга, что в какой-то момент оказался у доски и показал, как надо действовать. Решили, что Королевы цветов у нас не будет. Будет Король. ОН :-).

полька Анна И. Штраус

 

Раздаем роли

Кто не стал королевой, будет принцессой! Девочки могут тянуть из шляпы (мешочка или коробки) бумажки названием цветка, который им выпал. Сразу зачитывают: «Я — Принцесса Гербера».

Теперь самое трудное… Надо найти свой герб! Гербы можно распечатать у меня на Яндекс Диске — это фотографии цветов. Разложите их на столе, чтобы девочки могли найти правильное изображение.

Вот такие 4 странички A4, готовые к печати, я подготовила (остается разрезать):

flowers_07

Распечатать Здесь.

Принцессы Роза и Тюльпан быстро находят символику своей страны, а вот Принцессы Гортензия с Магнолией, скорее всего, попросят помощи. Ну, ничего! Пусть запоминают!

 

В моей стране здороваются так!

Строим всех девочек в линию. Задание такое — придумать свое необычное слово, которое в ее родной цветочной стране означает «Здравствуйте». Например, Принцесса Маргаритка говорит: В стране Маргариток мы говорим «Зю-ля-ву»! (при этом нужно сделать какой-нибудь забавный жест.

Все остальные, включая мальчиков, говорят это слово в ответ и копируют жест, здороваются. Очень весело!

 

Собираем нектар

Для конкурса нужно заранее надуть 20 шариков. 10 одного цвета, 10 — другого. Я их обычно храню в огромных мусорных мешках на 240 литров с завязками (кстати, их потом можно использовать для забавного конкурса, описание ТУТ).

Выбираем пчел. Можно и мальчиков, чтобы не скучали. Разбрасываем шарики на полу. Задача — собрать «пыльцу» своего цвета и удержать в руках (в зубах, между ногами, под свитером) как можно больше шариков. Победителя вычислить легко. Игру можно повторить 2-3 раза.

 

Любимый танец в моей стране

Всех ставим в круг, будет маленькая дискотека. Про мальчиков не забываем. Ставим веселую музыку. Ведущий выкрикивает: «Принцесса Лилия»!» девочка выходит в круг и показывает забавные движения, которые «очень популярны в ее стране».

Музыку рекомендую из «Фиксиков». Их называют «фиксипелки»: «Барабан», «Часики», «К телефону», «Интернет»:

 

Ожерелье

На двух стульях ставим тарелки с сушками. Яркие ленты или веревочки даем двум участникам в руки. Сушки можно брать и нанизывать на веревочку по-одной (всего около 20 штук). Кто быстрее закончит, завяжет и наденет на себя украшение — победил!

 

Живой букет

Учитывая, что у нас праздник цветов, предлагаю немного изменить игру «Скульптор». В букете всегда должно быть нечетное количество цветов, поэтому скульптор-флорист ваяет из трех участниц замысловатый букет. Расправляет им руки, ровняет пальчики, выбирает наклон головы. Стоять им должно быть смешно и не очень комфортно.

Потом ведущий меняет один «цветок» на самого скульптора, выбирая того, которому была подобрана самая неудобная поза. Можно приглашать другого флориста, пусть добавит еще пару «цветов» в букет. В конце в букете могут оказаться все.

 

Кактус с доставкой

В роли кактусов выбираем мальчиков. Честно говоря, играть будем в самую обычную мумию», обматывая на скорость туалетной бумагой с ног до головы. Но раз уж у нас цветочная тема, объявим, что колючий кактус нужно упаковать для перевозки покупателям. Всегда очень смешно. Еще 20 конкурсов с простым реквизитом у меня ЗДЕСЬ.

Музыкальное сопровождение — Каприс Паганини 24 в исполнении Виктора Зинчука.

Каждый кактус заворачивают по 2 человека (иначе говоря, заготовить нужно 4 рулона бумаги). Готовый подарок нужно доставить к учительскому столу.

 

Натюрморт

Ставите лицом к доске двух человек с мелом в руках на расстоянии 1- 1,5 метра (если вы не в классе, нужны мольберты). За спиной каждого ребенка ставите еще по три человека. Получается две команды, в которых первый ребенок стоит у доски с мелом.

Теперь всем, кроме этих восьмерых, молча показываете картинку — вазу с тремя цветами. Это должен быть простой графический рисунок. Крайнему в каждой очереди тоже показываете этот натюрморт и просите нарисовать то, что он увидел, на спине впереди стоящего. Тот, как понял, как почувствовал спиной, делает свой рисунок на спине предыдущего участника команды.

Так доходим до члена команды с мелом в руках. Он должен нарисовать то, что сумел понять из рисунка на спине и изобразить на доске. Под общее ликование натюрморт превращается… Ну, даже предположить трудно. На моих праздниках еще никогда не было повторяющихся рисунков.

Плетем венок

Обожаю танец-змейку! Всегда весело, всегда эффектно смотрится на видео. Кстати, можно с двух сторон поставить пускателей мыльных пузырей. очень празднично!!! Начинаем «плести венок» с двух человек (второй держит первого за талию), потом постепенно присоединяются другие дети.

Музыка — группа «Барбарики» Бананамама».

 

Статьи по теме:

Как украсить класс или зал к Международному женскому Дню
Что подарить девочкам на 8 марта
Призы за победу в конкурсах с примерами и ценами
23 февраля в начальной школе
Конкурсная программа для девочек к 8 марта (6-11 классы)

  1. Юлия Изюмкина
    #1 Юлия Изюмкина 13 Март, 2014, 23:07

    Здорово, можно опробовать на разных возрастах.

    Ответить

Ваши данные будут в безопасности!Ваш e-mail не будет опубликован. Никакие ваши данные не будут переданы третьим лицам.