Творческие мастер-классы, которые можно провести прямо в офисе

Творческие мастер-классы, которые можно провести прямо в офисе

Отвечая на звонки и письма читателей сайта «Снова Праздник» в этом году, я сделала вывод, что интерес к творческим мастер-классам значительно вырос.

Чем привлекают мастер-классы

  • организаторы стараются удивить и повеселить людей на празднике, поэтому часто Мастера (Мастерицы) проводят обучение в ярких тематических костюмах, очень артистично
  • это всегда познавательно, так как вас знакомят с историей ремесла, показывают примеры современных работ
  • участники мастер-класса получают большое удовольствие в процессе декорирования или изготовления поделок
  • полученные навыки могут определиться для нового хобби

 

Но главное тут другое! Безумно приятно слышать, коллеги хотят удивить друг друга: «Мы хотим удивить женщин, что посоветуете?», «Нам хочется, чтобы на память у наших мужчин осталось что-то на память о празднике».

Сегодня я собрала информацию, которая поможет вам быстрее выбрать идею для проведения творческого корпоратива.

 

Что нужно для проведения большинства мастер-классов

Технический райдер может отличаться, но то, что я перечислю, организаторы упоминают чаще всего:

  • Большой стол (часто руководство предоставляет зал заседаний или конференц-зал). Если у вас такой мебели в офисе нет, можно взять раскладную мебель в аренду самим или попросить об этом организаторов.
  • Стулья для каждого участника мастер-класса
  • Розетки и удлинители
  • Экран для просмотра презентации
  • Оборудование для музыкального сопровождения
  • Проточная вода в непосредственной близости
  • Микроволновая печь (нужна для шоколадного или «мыльного» мастер-классов)

 

Безусловно, с организаторами программы всегда можно обсудить доставку необходимого оборудования. Все расходные материалы, фартуки и перчатки, как правило, они приносят с собой.

Творческие мастер-классы

  1. Живопись маслом (сейчас самый популярный :-). Подробнее…
  2. Правополушарное рисование (еще один ХИТ, читаем…)
  3. Фото мастер-классы (подробнее о 6-ти вариантах)
  4. Барабанный тренинг
  5. Роспись стекла, керамики или металлических подносов
  6. Декорирование фоторамок
  7. Флористика
  8. Гелевые свечи
  9. Декупаж
  10. Изготовление украшений из полимерной глины
  11. Украшение шляпок
  12. Роспись по дереву
  13. Бисероплетение
  14. Роспись пасхальных яиц
  15. Валяние из шерсти
  16. Мраморирование (необычное оформление предметов)
  17. Декорирование настенных часов
  18. Скрапбукинг (открытки и альбомы)
  19. Изготовление карнавальных масок (из фетра или декорирование венецианских масок)
  20. Рисование цветным песком в бутылках
  21. Витражи
  22. Батик (художественная роспись ткани)
  23. Роспись футболок и сумок
  24. Цветы из ткани
  25. Мыловарение
  26. Изготовление собственных духов
  27. Флористика
  28. Букеты из конфет
  29. Броши из фетра
  30. Оригами
  31. Квиллинг

 

Кулинарные мастер-классы

Звоните нам, посчитаем стоимость для вашего коллектива :-):

  1. Мороженое (шоколадное, ванильное, клубничное)
  2. Роспись плитки шоколада (формат А4, вес 1 кг) горячим шоколадом  (белым по черному и наоборот)
  3. Глинтвейн (все по правилам!)
  4. Шоколадные роллы с начинками
  5. Карвинг (это для женского коллектива — художественное вырезание фигур из фруктов и овощей)
  6. Изготовление пряничного домика
  7. Роспись имбирных пряников
  8. Лепка фигурок из марципана
  9. Шоколадные конфеты ручной работы
  10. Латте-арт (очень ароматный мастер-класс по завариванию кофе)
  11. Чайная церемония (все по правилам!)
  12. Изготовление безалкогольных коктейлей

Если ради кулинарного поединка вы все-таки решитесь выехать в специальную студию с профессиональным оборудованием и поварами, посмотрите, какие направления кулинарного тимбилдинга вам могут предложить.

 

Как выбрать мастер класс для корпоратива

Удобнее всего учиться в группе 8-12 человек. Если в ваш коллектив большой, одного специалиста явно мало. Естественно, приглашение дополнительного мастера увеличит общую стоимость. Можно организовать «творческий уголок» и на большом мероприятии, чтобы могли участвовать только те сотрудники, которые по достоинству оценят такой душевный подарок.

Больше всего мастер-классы подходят для женских коллективов (именно поэтому мужчины часто дарят «творческое настроение» своим коллегам к 8 марта).

По отзывам «бывалых» знаю, что мужчины остались довольны собственноручно расписанными майками, чайной церемонией, кофейной и винной дегустацией.

Если кран с проточной водой находится далеко, не выбирайте занятия, требующие постоянного мытья рук и рабочих поверхностей.

Мероприятие, приуроченное к Новому году, 8 марта или 23 февраля, нужно выбрать заблаговременно, иначе провести понравившийся мастер-класс в предпраздничный день будет очень сложно. Предоплата обычно составляет от 30 до 50 процентов от общей стоимости.

 

Просьба!

Как всегда, жду отзывы об интересных корпоративах, которые вам удалось устроить или посетить. Желаю всем интересно жить и работать!

12 идей для профессионального праздника
Другие 20 идей для проведения корпоратива в помещении офиса ЗДЕСЬ.
12 способов поздравить юбиляра на работе

С удовольствием помогу посчитать стоимость любого мастер-класс для жителей Москвы и МО! Расскажите о своем мероприятии, сообщите количество участников.

портрет_72_квСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

Ирина Панасьян

  1. Евгения
    #1 Евгения 3 Апрель, 2014, 23:49

    Идея мастер-классов мне очень нравится, но боюсь, дам в нашем офисе букетами из конфет или сладостями вряд ли удивишь, вернее сподвигнешь на это дело, не говоря уж о собственных духах или бумажных поделках. Я сама любительница разного рода рукодельных дел и проводила мастер-классы, но не в своем офисе. Для моей «конторы» этот вариант не пройдет..

    Ответить
  2. Алина
    #2 Алина 3 Апрель, 2014, 23:43

    У нас на работе к восьмому марту проводили мастер класс по флористике. Настоящий подарок для девушек. Действительно очень интересная и свежая идея для корпоративов. Можно узнать много нового.

    Ответить
  3. Ольга
    #3 Ольга 3 Апрель, 2014, 23:31

    Мне больше всего запомнился корпоратив, во время которого мы попали на экскурсию на шоколадную фабрику. Радовались как дети. Нам разрешили поучаствовать в процессе и конфет напробовались))

    Ответить
  4. Катерина
    #4 Катерина 3 Апрель, 2014, 23:24

    Хотела бы я организовать творческий мастер класс в офисе по приготовлению всяких сладостей))) Да вот боюсь все на диете вечно и заняты. А так хочется. Можно даже применить на тим билдтнге или даже на корпоративе)

    Ответить
  5. Марианна
    #5 Марианна 3 Апрель, 2014, 23:20

    Ох! Ничего себе, сколько всего интересного можно придумать! Как по-мне, то очень хорошей идеей является — букеты из конфет. Очень необычный вариант. А делается очень просто, главное, это ведь фантазия! Поэтому, беру на заметку. ))

    Ответить
  6. Irina
    #6 Irina 3 Апрель, 2014, 23:13

    Как интересно получается: и не работа, и не корпоратив. И при этом интересно, ново, творчески. Хоть в подарок, хоть для учебы, мастер-класс, думаю, увлекательное занятие или хотя бы познавательное. вот меня всегда интересовал карвинг. И не отказалась бы поучаствовать в его изучении. Считаю, что мастер-классы в офисе — очень полезное дело.

    Ответить
  7. Леночка
    #7 Леночка 3 Апрель, 2014, 23:05

    Я бы не стала проводить мастер-классы связанные с продуктами питания в офисе 🙂 Всё таки это офис))
    А вот тема «хенд-мейда» меня очень привлекла бы! Например: валяние игрушки из войлока или техника декупажа. Вообщем занятие такое, чтобы как можно было меньше грязи потом оставлено и можно было всё быстренько убрать 🙂

    Ответить
  8. Olika
    #8 Olika 3 Апрель, 2014, 22:53

    Зачастую выбор мероприятий на праздники приводит в ступор. Или нет идей, или не знаешь, что и выбрать. Спасибо, очень полезная статья, моя копилочка идей пополнилась.

    Ответить
  9. Елена
    #9 Елена 3 Апрель, 2014, 22:52

    Такой мастер-класс, приносит большое удовольствие тем, кто в нем участвует. Как бы даже сближает людей, и разрежает обстановку. Так же хороший способ отвлечься от всех мыслей и отдохнуть.

    Ответить
  10. Алёна
    #10 Алёна 3 Апрель, 2014, 22:51

    Когда коллектив полностью женский — тогда проведение мастер классов это очень хорошее время для себя, а вот если коллектив 50/50 или вообще большинство из него мужчины? Как то сложно мне представить нашего главного энергетика раскрашивающего пасхальные яйца или например за декупажем.
    А вот сама бы с удовольствием приняла в таком мастер классе участие.

    Ответить

Ваши данные будут в безопасности!Ваш e-mail не будет опубликован. Никакие ваши данные не будут переданы третьим лицам.