Статья создана на основе самых распространенных пожеланий заказчиков.
Для выбора подходящей программы и на самом деле важно все: количество и возраст гостей, увлечения юбиляра, семейные традиции, время года, место для проведения праздника, присутствие детей и внуков и т.д.
Душевный праздник, безусловно, может состояться при минимальном бюджете. Застолье, которое по собственной инициативе ведет «душа компании», во все времена — самый распространенный вариант в нашей стране.
Сейчас речь пойдет только о программах, которые проводят наши ведущие. Те самые «тонкие настройки», упомянутые в заголовке, — это внимание к мелочам, учет всех условий и пожеланий заказчиков.
Перечислю самые распространенные варианты, но сразу уточню, что весёлый и заводной ведущий поможет скомпоновать любые выбранные форматы в единую, выстроенную по всем канонам драматургии стилистическую концепцию, и вдохновить гостей участвовать, не выводя из зоны комфорта.
Будет реально круто!
Юбилей 30-40 лет? Юбилей 50-60 лет? Юбилей 70-80 лет?
Безусловно, разница есть. У каждого поколения есть свои ценности, своя музыка, свои шутки. Разные ожидания от ведущего и наполнения программы. Разный темп, разные акценты в составлении сценария.
Но есть и много общего! На любом юбилее могут собраться представители трех поколений. Не всегда, но часто. И в этом случае многие блоки программ для тридцатилетних и семидесятилетних именинников — общие.
Юбиляры старше 60 лет легко решаются на необычные интерактивные программы, а молодые именинники могут заказать традиционные посиделки с банкетом и дискотекой.
Одинаковых юбилеев не бывает! Это праздник, на котором много личного, особенного, неповторимого и узнаваемого в узком кругу близких людей. И опытный организатор быстро находит те связующие эмоциональные нити, на которых держатся родственные и дружеские связи.
Если на взрослом празднике есть дети
У многих юбиляров старше 50 лет есть маленькие внуки. Первые 30 минут малыши затмевают именинника и всех гостей старше 7 лет, но потом возникает необходимость организовать для них отдельно программу.
Если маленьких гостей много, лучше продумать для них отдельную игровую зону в большом зале или даже забронировать соседнее помещение. Опытный аниматор с активными и развивающими (тихими) программами, зона мастер-классов, отдельный низкий банкетный стол, интерактивные игрушки, собственный «кинозал» с мультиками — все это даст возможность взрослым гостям отметить юбилей без детских капризов.
У наших ведущих всегда есть в запасе блоки программы для совместной активности больших и маленьких гостей. Особенно весело проходят интерактивные шоу:
— мыльное
— бумажное
— научное
— кулинарное
— выступление фокусника
— танцевальные батлы
Кроме того, ведущий может задействовать детей во время проведения шуточных эстафет, конкурсов с реквизитом (дети помогают держать или собирать аксессуары и раздаточные материалы), беспроигрышной лотереи.
Если ваши гости любят петь:
Организатор всегда предложит вам и вашим гостям два типа организации:
- выбранные и подготовленные заранее песни (получается почти настоящий концерт с яркими выступлениями, костюмами, подводками к музыкальным композициям)
- абсолютная импровизация на празднике (качество исполнения песен ниже, но спонтанная вовлеченность гостей ярче)
Вот наши популярные программы для гостей. Общее название «Душа поет» )):
- Угадай мелодию (командный вариант известной телеигры)
- Караоке с подводками к песням и исполнителям-гостям (подготовка)
- «Подпой-ка»: кавер-группа или отдельный певец, бэк-вокалисты, поющий ведущий, которые сопровождают вольное выступление гостя
- «Подпой-ка» эконом вариант: гость подпевает под плюс оригинального исполнения (иногда звук он слышит только в наушники)
- Запись клипа (гости по строчке поют песню для юбиляра на камеру)
- Битва хоров
- Шоу Голос
Если гости взрослые и серьёзные:
Азартные и очень эмоциональные программы для тех, кто не любит участвовать в конкурсах, петь и танцевать. Кто не соглашается на участие в шуточных активностях и вообще не любит покидать банкетный стол.
Вот эти проверенные временем эффектные программы:
- Винное казино
- Покерный турнир
- Мастер-класс и сеанс одновременной игры в шахматы с мастером
- Что? Где? Когда? (одновременная игра на 2-20 столах — командный вариант известной телеигры)
Если любят шутить и смеяться над собой:
Такие игры подразумевают максимальную вовлеченность всех гостей, поэтому больше всего подходят для компаний до 50 человек. Часть заданий проходит за банкетным столом, некоторые активности подразумевают выход «на сцену».
- Что было дальше…
- Прожарка
- Юмористическая импровизация
- Апож
- Что? Где? Байда!
Для любителей и знатоков популярных телевизионных шоу
Если гости предпочитают интересные викторины и телешоу, но в компании много интровертов и тех, кто ценит командный успех:
- Сто к одному
- Брейн-ринг
- Где Логика
- Квиз
- Пьяная Сова
- Своя Игра
- Слабое Звено
- Угадай Мелодию
Для тех, кто любит активные викторины
Примеры двух игр, в которых нужно не просто отвечать на вопросы, но еще и много двигаться, показывать актерские этюды, махать руками, использовать мимику, понимать друг друга «по движению мизинца».
- Подмосковные Вечера (Дело Было Вечером)
- Пойми Меня
Если хочется много танцевать
О, это самые эффектные мероприятия. Удивительно, как много энергии у многих гостей. У любителей танцев нет возраста, нет усталости, и почти нет ограничений по выбору музыкальных композиций. Критерий один — весело, зажигательно, нон-стоп.
Вот перечень самых популярных форматов для юбилея:
- танцевальные батлы
- разучивание флешмоба
- создание танцевального клипа в подарок юбиляру (раскадровка: движения по 2-3-5 человек, все гости вместе, юбиляр в паре, дети и т.д.)
- танцевальный мастер-класс по любому стилю танцев (от хип-хопа и тектоника до вальса и бачаты)
Если гости любят петь, танцевать и хотят попробовать сыграть на музыкальных инструментах
- музыкальная феерия
- барабанная фиеста (эту программу мы еще называем «Всем по барабану»)
Если у юбиляра есть идея тематического праздника:
Тематические вечеринки максимально точно отражают увлечения именинника (хобби, книги, кино, любимые страны) и помогают раскрепоститься гостям, так как для многих сценариев нужны костюмы, аксессуары, особый декор и даже выбор меню. На таких программах всегда много классных заданий и ярких фотосессий.
- битва экстрасенсов
- гангстерская вечеринка
- Вечерний юбиляр
- Пятый элемент
- Игра в Тигра
- Ход Королевы
- Чао, Италия
- Мальчишник/девичник в Вегасе
- Элита
- Гарри Поттер
- пионеры, СССР
- Голливуд
- Казино
- Бразильский Карнавал
- И любая концепция на ваш выбор (любимый фильм, страна, эпоха)
Если гости любят общаться, плести интриги и перевоплощаться
Ролевые квесты на любой вкус – от Завещания Флинта до Мыльной Оперы. Идея подходит для небольших компаний (10-20 участников). Суть в том, что каждому игроку, владеющему частичкой информации, нужно собрать во время общения с другими игроками важные сведения, чтобы победить в решающем раунде.
- Мафия
- Бункер
- Шпион
- Игротека
Если гости любят творческие мастер-классы
На самом деле мастер-классов очень много — около 150. Но есть несколько популярных арт-вечеринок, которые чаще всего заказывают во время празднования юбилея.
- кулинарный батл
- кулинарные мастер-классы (гости сами готовят часть банкетного меню)
- шоколад ручной работы
- изготовление парфюма
- арт-вечеринка (создание общей картины для юбиляра или отдельных шедевров)
Если много молодёжи и нужно беззаботное веселье:
- Комната ярости – крушим и ломаем телевизоры и другие бытовые приборы и предметы декора бейсбольными битами
- танцевальные батлы
- Прожарка
- Юмористическая импровизация
- Апож
- Что? Где? Байда!
- Что было дальше
Все и сразу (дополнения к основной части программы):
Почти все перечисленные выше программы держатся на двух обязательных персонажах — ведущем и диджее. Но программа становится намного насыщеннее и эффектнее, если есть возможность дополнить ее классными шоу и другими услугами профессионалов праздничной индустрии.
С нами сотрудничают:
Декоратор
Фотограф
Видеограф
Диджей
Фокусник
Артисты оригинального жанра
Двойники «звезд»
Кавер-круппа
Музыканты-инструменталисты
Танцевальное шоу
Световое шоу
Бармен-шоу
Кейтеринг
Специалисты по подбору площадки (места для праздника)
Как заказать организацию и проведение юбилея в Москве и Московской области
Свяжитесь со мной любым удобным способом. Назовите количество гостей, пожелания по выбору программы (так и пишите: мои гости любят…), опишите место для праздника, если вы его выбрали самостоятельно. Опытные организаторы продумают варианты сценариев и посчитают стоимость мероприятия.
Снова Праздник
Ваш праздничный гид Ирина Панасьян (Москва)
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50