Корпоратив в формате музыкального фестиваля с участием сотрудников

Корпоратив в формате музыкального фестиваля с участием сотрудников

Количество корпоративных мероприятий в творческом формате с каждым годом растет. Все компании радеют за максимальную вовлеченность сотрудников, предлагая самое активное участие в программе праздника. Выступление коллег смотреть всегда интереснее, чем традиционные музыкальные блоки кавер-групп, особенно, если вы сумеете заранее подогреть ажиотаж вокруг события через социальные сети и внутренние корпоративные чаты.

Если компания совсем маленькая, достаточно подготовки одного концерта ко Дню компании или Новому году. Если у вас несколько подразделений в разных частях города или страны, можно провести отборочные туры для подготовки финального шоу. Иначе говоря, идея подходит для компаний от 30 до 5000 человек.

Размах

Такие фестивали могут проходить с разным размахом. Имеется в виду финансовая возможность для привлечения профессиональных режиссеров, преподавателей по вокалу и хореографии, музыкантов и бэк-вокалистов.

Дешевле всего использовать готовую минусовку, а подготовку номера поручить самому исполнителю. В этом случае затраты будут на звуковое и световое оборудование, ведущего, услуги режиссера мероприятия. Естественно, уровень такого вокального фестиваля получается достаточно низким.

Приглашение музыкантов и бэк-вокалистов сразу выводит ваш праздник на новый уровень. Если еще добавить несколько репетиций с преподавателем по вокалу — вообще здорово.

В качестве подтанцовки часто выступают сотрудники компании. Это сложно, так как парой репетиций никак не обойтись. Лично знаю энтузиастов, которые готовили свои номера 4-6 месяцев, арендуя залы для репетиций. Естественно, опытный хореограф сможет поставить более эффектные танцевальные номера к каждой песне.

Дуэты с профессиональными певцами из какой-нибудь кавер-группы — еще один вариант для самодеятельного концерта. Номера получатся максимально эффектными. Для сотрудников, которые могут хорошо спеть только часть песни из-за недостаточного диапазона — отличный выход.

Дуэты с известными исполнителями могут позволить себе не все. Я до сих пор под впечатлением рассказа коллег, которые сумели привлечь к участию жюри программы «Голос» (Лепса, Гагарину, Агутина, Билана). Это могут быть и артисты городского масштаба, которые выступают на всех местных концертах.

10 вариантов музыкальных фестивалей для корпоратива

  • 1. В одном стиле

Шансон, рэп, поп, рок-фестивали. Праздник народной песни, фольк-рок, бардовская песня. В каждом случае подбирается репертуар, костюмы, оформление площадки, рекомендуется дресс-код для гостей.

  • 2. «Песня года»

Идея подходит для компаний с большой историей. Если год основания приходится на период, когда телевизионная передача «Песня года» состояла из убойных хитов, которые до сих пор на слуху, это ваш формат. Такие песни все знают, все подпевают, под них хорошо танцевать и вспоминать добрые моменты жизни.

  • 3. «Дискотека 80-х, 90-х»

Удивительно, но молодое поколение сотрудников знает мелодии тех лет, пусть даже в обработке современных блогеров. От предыдущего варианта отличается тем, что вы берете хиты не одного года, а целого десятилетия. Выбор больше, концерт круче.

  • 4. Песни из кинофильмов (мультфильмов)

Фильмы и мультфильмы можно брать советские, российские и зарубежные. Сотрудникам нравится то, что можно выбрать костюм и примерить киношный образ. Выступления получаются более раскрепощенными, так как петь нужно «не за себя», а за киногероя.

  • 5. «Один в один» или «Шоу перевоплощений»

Тут нужно хорошо подобрать максимально удачные типажи для поющих сотрудников. Концерт будет состоять из хитов всех времен и народов, а победит тот, кому удастся эффектнее всех приблизиться к оригиналу. Подражать нужно не только манере исполнения, но и поведению артиста на сцене.

  • 6. «Удивительные люди», «Шоу талантов» и т.д.

Если есть желающие показать не только вокальные номера, но и акробатические трюки, фокусы, необычные математические навыки, танцевальные номера, стендап, игру на музыкальных инструментах, выбирайте фестивали с такими названиями. Можно добавить название компании: Удивительные люди «МегаТур».

  • 7. Зима-лето

Под Новый год сделайте фестиваль зимних песен, летом соберите летние хиты. Еще можно собрать песни о любви, шуточные песни и т.д.

  • 8. «Вечные хиты» или «Поменялись хитами»

Это классная концепция для объединения сотрудников разных поколений. Пусть молодежь споет старые песни о главном, а люди 45+ — современные хиты. Посыл такой: «Мы понимаем друг друга», «нам нравится то, что нравится вам».

  • 9. Женские песни vs Мужские

Такой корпоративчик подойдет для совместного празднования 23 февраля и 8 марта. Команды мужчин и женщин могут быть разными по численному составу, а вот количество мужских и женских песен должно быть одинаковым. Даже если у вас 10 дам и один молодой человек, все должно получиться.

  • 10. Мировые хиты с новым смыслом

Если мероприятие подразумевает дополнительные творческие усилия с написанием новых текстов на известные мелодии, подберите одну общую тему, которую сотрудникам нужно раскрыть в обновленном хите. Чаще всего это посвящение команде, компании, профессии.

Можно придумать и другие форматы, не сомневаюсь. Знаю случаи подготовки сотрудниками оперетт и рок-опер, но это уже другой уровень.

Подготовка

Подготовка к такому мероприятию начинается со сбора заявок. Вам нужно понять, сколько сотрудников готовы принимать активное участие в развлекательном шоу. Для этого делается корпоративная рассылка с перечнем вариантов участия в программе (выясняем, кто готов петь, танцевать, писать тексты песен и т.д.). Естественно, нужно пообещать серьезные призы всем участникам, чтобы мотивация защищать интересы подразделения была достаточно высокой.

После этого нужно создать специальные чаты или группы в социальных сетях, где будут подробные отчеты о выборе участников и описание всех этапов подготовки фестиваля или конкурса. Иногда объявляется предварительное голосование.

Устройте фотосессию в образах, чтобы сотрудники заранее знали, каких коллег и в каком качестве они смогут увидеть на мероприятии. Это обеспечит бОльшую вовлеченность.

После составления программы и выбора репертуара приступайте к репетициям. Удобнее всего репетировать в офисе, конечно, но это не всегда возможно по техническим причинам. Часто снимаются репетиционные залы с почасовой оплатой.

Если планируется запись плюсовых фонограмм, не оставляйте на последний момент. Именно под них будут отрабатываться танцевальные движения самого исполнителя и группы поддержки.

На финальных репетициях нужно отработать выход на сцену каждого выступающего и совместный выход всех артистов в конце праздника. Тут уже нужно «прогнать» все с ведущими, проверить звуковое и световое оборудование, продумать спецэффекты.

На подготовку такого фестиваля под руководством опытных организаторов нужно не менее двух месяцев. Лучше три. Или четыре)).

Всем яркого праздника! Дополняйте в комментариях, если что-то важное упустила.

Ирина Панасьян, автор проекта «Снова Праздник»


Ещё нет комментариев

Оставить комментарий.

Ваши данные будут в безопасности!Ваш e-mail не будет опубликован. Никакие ваши данные не будут переданы третьим лицам.