Если на мероприятии много гостей: 9 идей для организации «активного» пространства

Я сейчас не буду останавливаться на очевидных вещах. Всем понятно, что по количеству участников подбирается банкетный зал с мебелью, оборудуются туалетные комнаты, настраивается звук, подбирается обслуживающий персонал и т.д.

Не буду останавливаться и на основной части развлекательной программы, которая проходит на главной сцене торжества.

Сейчас хочу напомнить несколько так называемых активностей, которые обычно располагаются в зоне сбора гостей (welcome-зоне) или в зоне отдыха, которая располагается в дальней части банкетного зала или даже в соседнем помещении.

Фотозона

Для публикации в социальных сетях людям нужны яркие и необычные кадры, а у организаторов мероприятия есть все шансы разнести «вирус» о событии (не забываем часто и разнообразно напоминать о хэштеге).

Press wall

Такая фотозона очень характерна для корпоративного мероприятия, так как на баннере печатаются не только логотипы, но и слова, подчеркивающие повод мероприятия «Нам 20 лет», «Фестиваль цветов 2015» и т.д.

mnogo_01

Красивый уголок

Фотозона с очаровательным фоном из живых или бумажных цветов всегда привлекает прекрасных дам. Поставьте там еще красивое кресло и маленький столик с чашкой кофе (на чашке ваш логотип, само-собой), «закрепите» фотографа, который будет делать профессиональные портреты.

mnogo_02

Аксессуары

Предметы, с которыми уместно сфотографироваться не всегда нужны, но иногда это важно для целей мероприятия. Например, зонты, сделанные на заказ в цветах вашей компании. Или вот такой диван и аксессуары-губки для подбора цвета помады.

mnogo_03

Персонажи по теме вечеринки

Думаю, достаточно перечислить. Роботы, если у вас техногенный корпоратив, Трус, Бывалый и Балбес для вечеринки в стиле СССР, «живые» скульптуры для корпоратива «по-царски» и т.д. С такими персонажами ваши коллеги с удовольствием сфотографируются.

mnogo_04

Большие пенопластовые буквы

Я люблю такие буквы и логотипы в первую очередь за то, что люди фотографируются ЗА ними или НА них, поэтому нужные символы мероприятия полностью видны (на фоне баннера фигуры людей часто закрывают текст).

Эти буквы могут быть от 50 см до 2 метров высотой. В принципе, можно обойтись небольшими пенопластовыми хэштегами.

буквы из пенопласта

Фотобудка

Это будка, в которой есть стойка с камерой, ширма (чтобы не стесняться и позировать от души) и много-много забавных аксессуаров (шляп, очков, усиков-губок на палочках). Печать фотографий моментальная, успех на мероприятиях всегда очень большой. Безусловно, каждый снимок будет содержать важную информацию, да и саму будку можно брендировать. Тут подробнее.

фотобудка на мероприятии

Костюмированная фотосессия

Например, вы решились на вечеринку в стиле Ретро. Вам привезут три стены, мебель, предметы интерьера и аксессуары, а сам фотограф будет со старинным фотоаппаратом с самой современной начинкой. За 4 часа фотограф успеет сделать около 400 кадров, печать моментальная. Здорово!

фотосессия на мероприятии

Мастер-классы

В наше время очень несложно подобрать мастер-классы, которые идеально вписываются в общую концепцию мероприятия. Это несколько столов с расходными материалами, рядом с которыми стоят мастера.

Любые творческие мастер-классы (роспись футболок, бейсболок, посуды, шкатулок, декорирование шляпок, зонтов и вееров, создание калейдоскопов, цветочных бутоньерок и т.д.)

На столе мастера будут все необходимые материалы, вам раздадут защитные фартуки и нарукавники, если это необходимо. Для каждого сувенира предлагается красивая упаковка, чтобы гости могли забрать домой готовые подарки.

Лучше выбирать занятия, которые не связаны с красками, чтобы люди не боялись запачкать наряды.

«Вкусные» мастер-классы я описала ЗДЕСЬ. Длятся они не более 10 минут, и это идеальное время для многолюдного праздника. За час только один стол с росписью имбирных пряников «пропускает» до 30 человек.

Отлично проходит на больших мероприятиях парфюмерная сессия или изготовление косметики ручной работы.

Есть еще «секундные» мастер-классы, например, изготовление монет. Кузнец «заряжает» болванку и показывает, как правильно ударять кувалдой. В итоге вы получите уникальную монету, посвященную теме торжества.

К слову, вот перечень ВСЕХ мастер-классов.

мастер-классы

Научное шоу

Это стол с химикатами и парочкой безумных ученых, которые за несколько минут удивят вас необычными опытами с сухим льдом, жидким азотом, дрессированным электричеством и соединением различных веществ в пробирках. Гости с удовольствием участвуют в научных забавах, за 10 минут проходит очень насыщенная программа.

научное шоу

Аттракционы виртуальной реальности

Очень веселое развлечение, но слабонервным не советую. Лично я, попав в виртуальное пространство, хватаюсь за помощников и начинаю молить о помощи. Удивительно реально! На мероприятиях к таким аттракционам выстраивается очередь.

mnogo_07

Портретисты и шаржисты

Художники могут и не просить ваших коллег позировать, просто делают портреты во время банкета и развлекательной программы. Один шаржист успевает делать 5-7 портретов за час, поэтому, если пригласить несколько веселых художников, ваши гости получат много индивидуальных подарков.

mnogo_133

Барабанная пауза

Проходит эмоционально даже для тех, кто не получил инструмент и просто стоит рядом в качестве зрителя. Участники получают разные ударные и шумовые инструменты, разучивают свои партии и в конце 15-минутного мастер-класса сливаются в единый первобытный оркестр. Вот подробнее.

барабанный тимбилдинг

Дегустации

Это может быть познавательная дегустация элитных сортов чая, вина, кофе и т.д.

Например, если речь о дегустации вин, опытный сомелье для каждой группы гостей в отдельности расскажет о правильном выборе формы бокала, использовании винных аксессуаров, чтении винной карты и бутылочной этикетки, о происхождении каждого вида вина, научит дегустации по всем правилам. Здесь подробнее.

дегустации вин

Забавные аттракционы

Что скажете о тараканьих и крысиных бегах? Азартно и весело. Ах, да… Крысы будут заводные, тараканы — с батарейками. Но это, поверьте, на эмоции игроков никак не влияет!

mnogo_10

Как обычно, прошу в комментариях добавить идеи!

Звоните, если вы в Москве, обсудим ваш праздник!

портрет_72_квСнова Праздник
Лицо для контактов: Панасьян Ирина
Напишите мне: irina@snova-prazdnik.ru
Позвоните: +7 (925) 730-88-50

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Ваш комментарий
Пожалуйста, введите свое имя